SleekFlow привлекает $7 млн ​​для использования возможностей разговорного ИИ в Азии


SleekFlow, платформа социальной коммерции со штаб-квартирами в Сингапуре и Гонконге, которая создала набор средств разговорного ИИ для взаимодействия с клиентами, ориентированный на азиатские рынки, заявила в среду, что получила дополнительное финансирование в размере $7 млн. Деньги будут использованы для продолжения разработки ИИ, а также для более глубокого проникновения в Юго-Восточную Азию и Ближний Восток и проникновения в Европу.

Сбор средств и планы роста стартапа подчеркивают быстрый рост социальной коммерции, где продавцы используют такие платформы, как Facebook, Instagram, WhatsApp, TikTok и YouTube, для продвижения своих товаров и поиска новых клиентов, а потребители используют те же платформы социальных сетей, чтобы находить и покупать вещи.

Социальная коммерция в настоящее время растет быстрее, чем традиционная электронная коммерция. Ожидается, что предполагаемая рыночная стоимость социальной коммерции только в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысит 894 миллиона долларов к 2028 году, что на 10,6% больше, чем в 2022 году.

В рамках этого разговорный ИИ является большой частью того, как развивалась социальная коммерция. Использование функций чата на основе искусственного интеллекта позволяет продавцам масштабировать свою службу поддержки клиентов для работы с большими объемами пользователей, при этом сохраняя экономичность собственных операций.Он также добавляет программный уровень к процессу, поскольку аналитика дает им больше информации о том, что работает, а что нет, когда и для кого, и позволяет автоматизировать различные виды ответов для разных аудиторий соответственно.

Ожидается, что индустрия разговорного ИИ достигнет 49,9 млрд долларов к 2030 году, что на 24,9% больше, чем 13,2 млрд долларов в 2024 году.

Учитывая необходимость масштабирования не только социальной коммерции, но и электронной коммерции в целом, неудивительно, что сфера разговорного ИИ переполнена. Конкурентами SleekFlow являются Messagebird, Respond.io, Gupshup, Omnichat, Trengo, WATI, Unifonic и Verloop.

Хенсон Цай, основатель и генеральный директор SleekFlow, говорит, что стартап выделяется среди этих и других конкурентов более оптимизированными функциями. К этим функциям относятся возможности омниканальности (то есть маркетинг на нескольких платформах и интерфейс с одной панели), автоматизация маркетинга и удобный конструктор потоков, который обеспечивает гибкость в создании уникального опыта чата для каждого клиента. Возможности мгновенного оформления заказа включают в себя ссылки для оплаты в чате, функции совместной работы в команде, встроенную интеграцию платформы CRM с HubSpot и SalesForce, а также функциональность электронной коммерции.

Планируется расширить платформу «за счет предложений для полностью автоматизированных продаж и поддержки с помощью голоса, звонков и электронной почты, чтобы обеспечить непревзойденную ценность для наших клиентов по всему миру», - рассказал Цай TechCrunch.

Стартап также недавно назначил нового технического директора Гао Лея, ветерана ИИ и больших данных с более чем двадцатилетним опытом руководства технологиями в Кремниевой долине.

«С момента назначения нашего главного технического директора Гао Лея, ветерана Кремниевой долины, мы значительно увеличили наши инженерные усилия, чтобы быть в авангарде инновационных технологий и передового ИИ», — сказал Цай.

SleekFlow построен на многоуровневой бизнес-модели SaaS с дополнительным дополнением для клиентов, которые хотят также настроить и запустить канал обмена сообщениями WhatsApp Business. Стартап привлекает отделы продаж и маркетинга и используется компаниями от небольших команд до крупных предприятий в секторах страхования, здравоохранения, телекоммуникаций и розничной торговли. Среди его клиентов — Hong Kong Broadband Networks (HKBN), Delonghi, интернет-магазин мебели Cellini и малазийский производитель бытовой электротехники Khind.

SleekFlow сегодня работает в Сингапуре, Гонконге, Малайзии, Индонезии, Бразилии и Объединенных Арабских Эмиратах. Из них Цай сказал, что поведение потребителей, особенно в Индонезии, которая, по прогнозам, станет одним из крупнейших потребительских рынков к 2030 году, быстро смещается в сторону онлайн-покупок вместо традиционных стационарных магазинов. Высокая покупательная способность в Саудовской Аравии и ОАЭ означает, что эти регионы, вероятно, также станут ключевыми рынками для социальной коммерции, добавил Цай.

Atinum Investment, венчурная фирма из Сеула, возглавила этот последний раунд финансирования, в котором также приняли участие существующие спонсоры AEF Greater Bay Area Fund и Transcend Capital Partners, а также Мозес Цанг, бывший генеральный партнер Goldman