Компания, создающая Wordle для шахмат, привлекает инвестиции от a16z Speedrun, Марка Пинкуса и Эрика Ву


Echo Chess

Echo Chunk, компания, создающая ежедневную шахматную головоломку в стиле Wordle под названием Echo Chess, привлекла $1,4 миллиона на этапе предварительного финансирования от a16z Speedrun (акселератор ранних стадий игр Andreessen Horowitz), основателя Zynga Марка Пинкуса, South Park Commons (SPC), основателя и генерального директора Opendoor Эрика Ву и Стефа Корацца, главы Generative AI в Roblox.

Сами Рамли, основатель и генеральный директор Echo Chunk, рассказал TechCrunch, что основная причина привлечения инвестиций — это дать возможность сообществу создавать больше головоломок с помощью ИИ. Пока что компания сосредоточена на Echo Chess, но планирует выпустить и другие игры в будущем.

Джош Лу, партнер в Andreessen Horowitz, отметил, что компания успешно предложила свежий взгляд на шахматы. Более того, сообщество активно создает новый контент с помощью ИИ в качестве сопилота.

«Мы твердо верим, что ИИ улучшит креативность игровых дизайнеров, и команда Echo Chess блестяще продемонстрировала это в своем дебютном проекте, используя ИИ для свежего взгляда на ежедневную игру. Они сделали это очень быстро с очень маленькой командой и уже создали страстное сообщество игроков и спидраннеров с новым контентом каждый день. Это было бы крайне сложно несколько лет назад», — сказал он в заявлении.

Echo Chess, игра

Во время пандемии игра Wordle, основанная на словах, приобрела огромную популярность. В конечном итоге The New York Times приобрели её. Echo Chess пытается сделать шахматы более увлекательными для широкой аудитории с помощью своей версии ежедневных головоломок.

Вместо игры против оппонента, игрокам нужно захватить все фигуры на доске, чтобы завершить задание. Есть три режима: ежедневный классический, ежедневный эпический и режим блиц. Последний режим ограничен по времени: необходимо побеждать на доске и захватывать больше фигур, чтобы получить больше времени на следующей доске.

Рамли, бывший руководитель продуктового отдела в VR-стартапе Wevr, не предоставил конкретных данных о количестве пользователей, но отметил, что многие стримеры и создатели контента создают материалы вокруг этой игры.

Основание компании

Рамли рассказал TechCrunch, что он был одержим стратегическими играми с детства. В прошлом году он понял, что есть реальная возможность представить игру по-новому с учетом последних достижений в области ИИ. Кроме того, новый подход мог бы сократить время обучения пользователей.

«Я подумал, что ИИ может улучшить дизайн игры по мере её развития. Вы можете использовать игрового создателя для итераций лучших стратегий и головоломок. С этой мыслью я создал эту игру и основал компанию», — сказал он.

Использование ИИ

Компания использует ИИ в трех направлениях. В настоящее время он задействован для создания новых досок в режиме блиц.

Echo Chunk также исследует использование ИИ для многопользовательских режимов, новых игровых режимов и новых игр в целом. Третья область — помощь пользователям в создании новых досок и головоломок. Эта платформа, называемая Echo Maker, в настоящее время тестируется в альфа-версии избранными членами сообщества.

Рамли отметил, что компания не использует данные пользователей для обучения ИИ, а применяет игровой процесс с использованием смешанного подхода, включающего контролируемое и глубокое обучение. Он очень воодушевлен возможностями использования ИИ в качестве творческого сопилота для пользователей.

«Одно из самых мощных открытий — это то, что если объединить магию того, что мы делаем лучше всего, а именно добавление характера и души в игры, с использованием ИИ как обратной связи, то это позволит создателям уровней и игровым дизайнерам создавать новые вещи», — сказал Рамли.

Планы на будущее

В компании в настоящее время работают четыре человека, но они стремятся нанимать новых сотрудников с опытом в игровой и технологической сферах.

На данный момент Echo Chunk не планирует монетизацию и хочет оставить веб-версию игры бесплатной. Рамли отметил, что даже когда компания начнет монетизировать игры, она постарается сделать это таким образом, чтобы не ухудшить игровой опыт.

Инвесторы, такие как Пинкус из Zynga и Корацца из Roblox Studio, видят потенциал в подходе стартапа к использованию ИИ для создания новых головоломок.

«ИИ имеет потенциал стать лучшим сопилотом для разработки игр. Echo Chess — отличный пример этого благодаря своему бесконечному режиму блица, и я могу представить, как этот же подход улучшит бесконечное разнообразие карт, созданных пользователями разных возрастных групп», — сказал Корацца в своем заявлении.